Что такое SEO и как бесплатно увеличить трафик на сайте

Количество людей, которые ищут информацию в интернете, ежегодно растет. В 2019 году сеть использовали 4,1 миллиарда людей, а в 2021 году пользователей стало уже 4,9 миллиарда. Эти цифры говорят о том, как важно продвигать свой сайт в интернете и заниматься SEO-продвижением.

SEO-продвижение – это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации, которые выполняют для того, чтобы сайт поднялся, например, в Google-выдаче по конкретным поисковым запросам пользователей. Подробнее на сайте piter-site.ru.

Оптимизация сайтов обычно ориентирована на специфические правила определенных поисковых систем, которые выдают информацию о товарах и услугах, новости, изображения или видеоконтент. Самым популярным поисковиком остается Google.

Например, если вы ищете, где купить стул, сразу после рекламного контента Google выдаст сайты, которые лучше всего настроили SEO-продвижение в этой поисковой системе.

Поисковая оптимизация сайта нужна, чтобы увеличить посещаемость из поисковых систем бесплатно, за счет органической выдачи, а не за счет контекстной рекламы.

Преимущества SEO-продвижения:

Вы получаете бесплатный трафик. SEO-продвижение сайта дает органический трафик, за который не надо платить. В отличие от контекстной рекламы, при которой вы платите за переходы на сайт, органические переходы ведут на вашу площадку из бесплатной поисковой выдачи.
Вы получаете целевой трафик. На сайт приходят только заинтересованные посетители, которые ищут нужную им информацию, товары или услуги. То есть чем больше отвечает их запросу информация на вашем ресурсе, тем он выше в поисковой выдаче. А значит, поисковая оптимизация привлекает потенциальных клиентов.
Вы можете сами выбрать запросы, которые будете продвигать. SEO-оптимизация направлена на продвижение только той информации, которая интересна вашей аудитории. Для этого SEO-специалист анализирует популярные поисковые запросы, определяет семантическое ядро сайта и предлагает «закрыть» их на сайте. Один из инструментов для такого анализа – Google Trends. Этот сервис дает выборку поисковых запросов. Анонимизированные данные распределяют по темам запросов и объединяют в группы. Так можно понять, какие темы интересны на территории вашего охвата.